Меню сайта

___________________________

Категории раздела

Наш опрос


Как вам сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
______________________________

Друзья

Фан Сайт Skoda Auto Шкода Клуб в Украине _____________________________


_____________________________

Вход

Логин:
Пароль:

Skoda Цены

Загрузка...
Главная » Test-Drive

Сегодня человеку, приходящему в салон Skoda, могут предложить все, что угодно: капучино, конфету, корриду, фламенко, бриллиант, шторм и даже черную магию. Все это - названия цветов, в которые красят Skoda Fabia, но несмотря на разное происхождение их имен, у всех них есть одна общая деталь - большинство из них очень яркие, ну а побывавшая у нас на тесте машина (цвет желтый спринт) - это вообще взрыв позитива.

Впрочем, покрашена машина не вся. Передние и боковые стойки остались черными, что при тонировке создает полную иллюзию единой черной вставки между крышей и плечевой линией автомобиля. Это позволило замаскировать возросшую высоту машины и, сделало ее похожей на мотоциклетный шлем. Яркий цвет и черное забрало так и манят к себе - кажется, что внутри этого шлема на колесах ты попадешь в футуристический командный пункт, что-то вроде тех, которые, если верить японским мультикам, непременно скрываются в головах гигантских роботов.

К сожалению, достаточно открыть дверь, чтобы понять, что это совсем не так. После ослепительно яркой внешности, интерьер кажется удручающе серым. Глазу зацепиться решительно не за что, не спасает и подсветка приборов, которая у Fabia уныло-зеленая. В салоне так скучно, что хочется скорее уже доехать до куда-нибудь, поэтому без лишних проволочек заводим Fabia, и - в путь.
Skoda Fabia II (2007)Skoda Fabia II (2007)

Когда мотор запущен и машина легко ныряет в автомобильный поток о сером внутреннем мире вновь забываешь. Как и у появившегося немногим ранее брата Fabia - Roomster, с умением жить в городе у чешской малышки полный порядок. Долгий роман с Volkswagen превратил Skoda едва ли не в эталон городской машины. Первое поколение Fabia за семь лет раскупили в количестве превышающим полтора миллиона машин, похоже новая побьет этот рекорд.

Подвеска на редкость нежна к пассажирам. Можно практически не сбавлять скорость перед колдобинами и забыть о стыках на эстакадах - Fabia съест все это так легко, что водитель и не заметит. Все это настораживало - ведь за подобные подвиги обычно приходится расплачиваться слабыми показателями в предельных режимах. Однако Fabia опровергла это предположение - по моему обычному маршруту мы с ней прошли гораздо быстрее, чем я езжу обычно. Дело в том, что высокие скорости в поворотах на Fabia не воспринимаются какой-то авантюрой - она достаточно цепко стоит на своих четырех, чтобы водитель мог позволить себе на дороге лишнее. Если же он переборщит - есть ESP, которая ненавязчиво расставит все на свои места.

Немецкое родство чувствуется во всем в этой машине. Четкость переключения передач идеальная. В итоге я поймал себя на том, что даже после нескольких часов в пробке, когда я, казалось бы, имел возможность вдоволь наиграться в рычаг КПП, стою на светофоре и просто так перещелкиваю передачи, наслаждаясь точностью работы этого механизма. Я не буду углубляться в описание остальных органов управления, но, поверьте, и они работают отлично. Сбалансированное усилие на руле лишь добавляет езде на Fabia азарта. Но все же главная заслуга принадлежит двигателю.
Skoda Fabia II (2007)Skoda Fabia II (2007)
86-сильный 1,4 по паспорту разгоняют 1060 кг чешско-немецкого железа до 100 км/ч за 12,3 сек, но делают это так, что кажется, что динамика у машины выше. Возможно, это только обман зрения и прочих чувств, но ехать прикольно и по-другому не скажешь. Сразу хочется сновать из ряда в ряд, стартовать в лидерах со светофоров и крутить мотор в красную зону. Все это машина делает легко и с удовольствием. Skoda Fabia любит высокие обороты и стрелка тахометра быстро взлетает к ним, в итоге, переключение на вторую проходит с заметным ударом под зад и красноречивым миганием лампочки ESP, свидетельствующимм о том, что колеса срываются в прокруты и ASR приходится поработать.

Правда, за такие поездки приходится расплачиваться. Машина с 1,4 просит вознаграждение, которое в ее варианте заключается в расходе топлива, вполне сопоставимым с аппетитами автомобилей с 1,6.
Обещанные 8,6 л на 100 км/ч Skoda быстро превышает литра на три. Зато в городском потоке на Fabia никогда не чувствуешь себя слабым звеном, поэтому я ни секунды не сомневался посигналив на светофоре зазевавшемуся Hummer.

С тех больше кнопку сигнала я больше не трогал. И дело не в том, что за подобную наглость американский монстр переехал меня и закатал в асфальт. Проблема в другом - в голосе. Сигнал Fabia звучит наредкость противно. Это какой-то фальцет, как будто машину кастрировали. И кто решил, что именно таким писком симпатяга-Fabia должна обращаться к миру?
Skoda Fabia II (2007)Skoda Fabia II (2007)
Этот звук вернул меня на землю. Я осмотрел серо-черный поток машин вокруг моей желтой бестии и почувствовал себя человеком, который грубо нарушил дресс-код. Как назло, тут же всплыли в памяти, неизвестно откуда взявшейся там данные соцопросов, в которых женщины уверяли, что у всех мужиков, покупающих желтые машины проблемы в сексе. В пару к этому факту нашелся и еще один: слабость к желтому - один из симптомов шизофрении. Настроение было испорчено, но не надолго.

Стоило в пробке забрезжить просвету, как я уже в который раз с удовольствием перевел рычаг КПП на первую передачу и быстро нырнул в получившуюся щель. Нет, все-таки Fabia должна быть именно такой. После пресного прошлого поколения она наверстывает упущенное, как демобилизовавшийся из армии и яркий цвет ей только к лицу.

Я уже упоминал возросшую высоту машины, так вот - внутри это обернулось неожиданно большим салоном. Не уверен, что пять мужиков будут счастливы в долгом путешествии, но за то что четверым в Fabia будет хорошо - ручаюсь. Может не хватить места, разве ч ... Читать дальше »

Категория: Test-Drive | Просмотров: 3336 | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Для кого-то с этих автомобилей начинается малый бизнес, для кого-то – счастливая семейная жизнь. А иногда – и то, и другое одновременно. Компактные универсалы – именно так называют в Европе машины, подобные Skoda Roomster, Renault Kangoo и Peugeot Partner. «Каблучки» – это уже российское определение. Остается только понять, можно ли говорить о них как об «одноклассниках».

«А на асфальте каблучки»

«Крошки с лукошком». – Такая детская сентенция вертелось у меня на языке во время теста. А что? Это действительно весьма компактные машинки: самый длинный – Renault Kangoo – недотягивает до 420 см! Зато «лукошки» у каждого – ого-го!

Образно говоря, эти автомобили пришли к нам из разных миров. Для Peugeot Partner и Renault Kangoo основная задача – перевозка груза, тогда как Skoda Roomster – выросший из Fabia практичный «семьянин» с пропорциями, нарушенными «в пользу» багажника и заднего ряда сидений.

Но, вместе с тем, первые два не исключают радушие к пассажирам, а Roomster предлагает большой грузовой отсек. И стоит проверить, конкуренты они или имеют лишь портретное сходство.

Один из рекламных символов Roomster – некий агрегат с передком самолета и «кормой» домика. Выглядит эффектно; да и рекламный посыл интересен: символизирует эта композиция вечное желание потребителя получить все и сразу – практичный и, в то же время, нескучный автомобиль.

Классическая «фабиавская» мордашка переходит в дутые боковины и непомерно высокую крышу. Разве перед нами – трудяга-«каблук»? Нет, скорее демонстрация новейшего подхода к созданию небольшого семейного автомобиля.

Стоящий рядом Peugeot Partner застенчиво прячет свои почти квадратные глаза-фары. Этот герой малого бизнеса на рынке 12 лет, но изо всех сил скрывает свой возраст. Почти плоские кузовные панели соседствуют с геометрически правильными формами всего автомобиля в целом.

Задние боковые двери, в отличии от Roomster, в Partner сдвижные, что и понятно – коммерческая составляющая Peugeot подразумевает, что машина будет много толкаться по запруженным торговым улочкам.

Peugeot Partner Skoda Roomster

Renault Kangoo

Renault Kangoo, кажется, не до конца расстался с имиджем развозного грузовика. Точнее, универсальной машины, чье предназначение – ежедневно доставлять продукты в ларьки или пиццу в офисы. Крыша высоченная! Задние створки – как двери супермаркета! Впрочем, в Европе такие машинки все равно упорно зовут «универсалы». Да, глядите, вот он, пассажирский ряд сидений, и даже две сдвижные двери – по обе стороны.

Внешне Kangoo очень похож на Partner, но с поправкой на рост – Renault заметно выше. А вот заявленную производителем «дизайнерскую экспрессию» мы так и не нашли, как ни старались. Поэтому самое время открыть двери: главные достоинства машин должны быть внутри.

Практичный хозяин начнет оценку салона таких машин не спереди, а сзади. Так и поступим.

Распашные двери Peugeot могут открываться на 90 градусов, а со снятым ограничителем – и на все 270. В Renault – та же «лепота», разве что ограничитель снимать не так удобно (он не накидной, а «входит» внутрь двери); к тому же, добротно смазан маслом: без перчаток лучше не подходить!

А вот в «Шкоде» все «по легковому» – задняя дверь открывается вверх. Проем получается самый скромный (см. замеры), да и порожек багажника мешает разгрузке «волоком». Наконец, груза на борт Roomster берет 515 кг – это на 115 кг меньше, чем Partner, и на 125 – чем Kangoo. Наконец, у Peugeot и Renault полы грузовых отсеков – ровные, и отделаны износостойким пластиком; в Skoda же постелен красивый, но не слишком практичный серый ворс.

Зато задние пассажиры Roomster явно почувствуют себя «персонами грата». К их услугам – и чрезвычайно удобная дверь (обычная, распашная, но высокая и с широченным проемом), и раздельные, хорошо отформованные сиденья с индивидуальной регулировкой.

Удобство посадки в Partner и Kangoo пассажиры оценят разве что на плотной парковке. Сами дверные проемы и у того, и у другого автомобиля узковаты, а задние диваны приемлемы разве что для недолгих путешествий.

Усевшись на водительское место Partner и взявшись за баранку, хочется потребовать с пассажиров плату за проезд: все очень «по-маршруточному». Как ни регулируй руль (можно только по высоте), посадка все равно остается автобусной. Рычаг коробки притаился где-то внизу – высокому водителю придется за ним тянуться. Зато обзор – феноменальный на все четыре стороны, а места над головой хватит, чтобы зимой не снимать ушанку.

Peugeot Partner Skoda Roomster

Renault Kangoo

В интерьере глазу зацепиться не за что, разве что сам руль порадовал симпатичным исполнением и удобной для хвата формой.

Салон ... Читать дальше »

Категория: Test-Drive | Просмотров: 680 | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Гармония пространства

Знакомство

Новые Skoda Superb вполне успешно продаются в Киеве, и мы специально попросили предоставить для теста автомобиль не из салона, а уже прошедший по Украине несколько тысяч километров. Итак, знакомьтесь — Skoda Superb, комплектация — Comfort, двигатель — 1,8Т, КПП — механика. Именно эта — «средняя» комплектация пользуется сейчас наибольшим спросом.

Владелец дополнительно заказал некоторые опции, которые в комплектацию Elegance входят стандартно, среди них — биксеноновые передние фары с выдвижными омывателями, пакет оформления салона деревом — «Vavona» и полный электропакет.

Первое визуальное впечатление от Superb — скромная, неброская элегантность. Ничего вызывающего, неопытный глаз не сразу отличит его в дорожном потоке от обычной Octavia — схожие обводы кузова, контуры крыши и колесных арок. «В профиль» силуэт Superb очень напоминает Passat. Всмотревшись, вначале замечаешь «другие» задние фонари, несколько измененное «лицо», более тонко исполненный капот… и лишь потом понимаешь, что Superb снаружи и внутри ощутимо крупнее своей младшей сестры по модельному ряду — Octavia, и даже ставшего у нас престижным автомобиля Passat. Впрочем, снаружи в это трудно поверить — до тех пор, пока не займешь место внутри.

Внешность у Superb — подчеркнуто «европейская», никакого намека на футуристическую «зализанность» обводов кузова. В то же время гармония пропорций и утонченность линий неоднозначно намекают на породистое происхождение...

Гармония пространства

Движение

Двигатель оживает практически беззвучно. На то, что он работает, указывает лишь стрелка тахометра.

Первая передача. Отпускаю педаль сцепления и нажимаю на газ. Убедительно: автомобиль плавно трогается с места, а по достижении двигателем 3000 об/мин меня ощутимо вдавливает в спинку сиденья. Вторая, третья, четвертая… Да простят меня работники ГАИ, — я замечаю, что стрелка спидометра легко перескочила через отметку 120 км/ч. И это в разгар рабочего дня на дороге города. Запас мощности двигателя убеждает в том, что это далеко не предел…

Гармония пространства

Да, преуспели чехи в племенном животноводстве, если полторы сотни их лошадей спокойно и незаметно разгоняют до такой скорости почти полуторатонный автомобиль! Через несколько минут движения по оживленным улицам Киева, я замечаю еще одно достоинство автомобиля, которое я, научился ценить превыше всего: прогнозируемость. Последующие несколько часов за рулем лишь утвердили меня во мнении: реакция на работу рулем, хорошая маневренность, информативные тормоза.

Во время движения дал знать о себе шум в районе задних сидений. Кто знает, что тому виной: то ли широкая и низкопрофильная резина, то ли особенности пакета «плохая дорога», которым в принудительном порядке оснащаются все автомобили, предназначенные для нашего рынка.

Включаем бортовой компьютер в режим мгновенного расхода топлива. Цифры на его дисплее тут же призывают поумерить пыл: 57 л на 100 км при старте! Тут же задаю вопрос представителю дилера относительно экономичности автомобиля.

Оказывается, при спокойной манере езды можно удерживать расход топлива в городском цикле в пределах восьми с половиной литров! Несколько часов езды по городу заставляют взглянуть на показания указателя уровня топлива и одометра. Похоже на правду! Автомобиль обладает весьма завидной топливной экономичностью для своего класса.

Недостатком, на мой взгляд, является низкая информативность педали сцепления. Хотя, кто знает?! Может, именно это качество автомобиля придется по вкусу менее тяжеловесным водителям, которые не ставят во главу угла получение дозы адреналина?! К тому же, вероятно, что более тугая педаль может утомить прекрасную дамскую ножку?..

Гармония пространства


 Источник:www.test-drive.kiev.ua







Категория: Test-Drive | Просмотров: 1185 | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Skodо-vod.at.ua © 2009; Все права защищены;
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.