Меню сайта

___________________________

Категории раздела

Наш опрос


Какая у вас Skoda
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 230

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
______________________________

Друзья

Фан Сайт Skoda Auto Шкода Клуб в Украине _____________________________


_____________________________

Вход

Логин:
Пароль:

Skoda Цены

Загрузка...
Главная » Ремонт и эксплуатация

Паспортные данные По материалам: http://www.autoprospect.ru/

Идентификационный номер кузова (автомобиля)

Идентификационный номер кузова (автомобиля) выбит на опоре правой телескопической стойки в подкапотном пространстве.
Этот номер дублируется также на ветровом стекле в нижнем левом углу.

Заводская табличка в подкапотном пространстве

Заводская табличка установлена на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Заводская табличка в подкапотном пространстве

Табличка с паспортными данными закреплена на полу багажника с левой стороны.
Категория: Ремонт и эксплуатация | Просмотров: 1004 | Дата: 23.03.2010 | Комментарии (0)

Тест зимних шин

Холодно в северной Норвегии, существенно ниже нуля. "Sotto zero", - говорят в таких случаях итальянцы. Но не только говорят, но и делают: Winter 210 Sotto Zero от Pirelli.
Continental представил на тесты Winter TS 810, а япононский производитель Bridgestone, известный своим активным участием в Формуле-1, выставил свою новую резину LM-25 (на смену Blizzak LM-22). Корейский Hankook в выборе названия своего нового изделия Ice Bear W300 сделал акцент, как видим на медвежью силу. Но корейский медведь остаётся пока позади ведущих марок, привлекая покупателей лишь доступной ценой.
Остальные участники соревнований - проверенные и уже известные в автомобильном мире бойцы. Единственное, что стоит сказать о них - все покрышки имеют индекс скорости H, т.е. 210 км/ч. Для зимы такая скорость кажется запредельной, но если верить производителям, возможной. Посмотрим, как они поведут себя до перехода на 1-ю космическую скорость - в нормальных условиях зимней эксплуатации.

Тест зимних шин 205/55R16: испытания на снегу

На снегу Sotto Zero показывает себя с самой лучшей стороны: шины прекрасно воспринимают на себя всю мощь крутящего момента испытательного автомобиля - VW Golf 2.0 TDI, обеспечивают хорошее замедление при торможении, а при прохождении змейки автомобиль демонстрирует хорошую маневренность, которую несколько "портит" склонность к недостаточной поворачиваемости.
Эти качества - бесспорное преимущество для переднеприводного автомобиля, снабжённого EPS. Ведь электроника ходовой части не может в необходимой мере компенсировать сильный снос передних колёс на скользкой поверхности. Стабилизирующее "воздействие" заднего колеса, находящнгося на внутреннем радиусе незначительно, поэтому водителю остаётся только отпустить педаль газа и надеяться, что этого будет достаточно, чтобы не отклониться от нужной траектории.
С покрышками, расчитанными на нейтральную поварачиваемость, тестовый Golf демонстрирует ухудшение управляемости при торможении. Автомобиль заносит, что, в принципе, помогает избежать выезда на встречную полосу. Кроме того с возникающей в таких ситуациях избыточной поворачиваемостью уверенно справляется ESP. Эффекта от "работы" переднего внешнего колеса, на которое приходится максимальная нагрузка, в данном случае вполне достаточно.
Если ESP отсутствует, с небольшим опытом "зимней езды" подойдут покрышки, расчитанные на недостаточную поворачиваемость - они нивелируют ухудшение управляемости при орможении и не требуют подруливания.
Такие качечтва демонстрируют шины Bridgestone, Hankook, Michelin, Vredestein, а также Fulda, которая показала худшие результаты по управляемости на снегу. Тестовый Golf с этими шинами сильно сносит. Отставание Fulda от лидера (Dunlop) - больше шести секунд, что подтвердило субъективные ощущения тест-пилота.
Нейтральную поворачиваемость с тенденцией к недостаточной поворачиваемости обнаруживают покрышки Pirelli, Dunlop, GoodYear, Nokian, Continental и Toyo.
Японские шины оказались на треке среди менее скоростных, что объясняется недостаточным сцеплением с плотно укатанным снегом, из-за чего на змейке с малыми радиусами теряется много времени.
В категории "на снегу" победителями стали улучшенные шины Dunlop, шины Pirelli и GoodYear. С минимальным отрывом за ними следуют Continental Winter Contact TS 810 и модернизированные Michelin Pilot Alpin. В конце списка стоят Toyo Snowprox и Fulda Kristall Supremo.

Тест зимних шин 205/55R16: испытания на мокрой дороге

На влажном шоссе, когда водители пытаются наверстать упущенную из-за снега скорость, расстановка сил примерно та же, что и при испытании на снегу. Очень хорошие, легко контролируемые динамические качества обеспечили лидерство шинам Dunlp, Conti и Michelin. Достойно проявили себя на важном шоссе шины Nokian и Vredestein (отличое сцепление с дорожным полотном, короткий тормозной путь), Toyo (лучшие показатели торможения и прогнозируемое аквапланирование) Bridgestone (хорошие контроль бокового увода, показатели торможени и аквапланирования).
Hankook и Fulda выделяются относительно малым боковым уводом: на один оборот по мокрому кольцевуму треку диаметром 55 метров автомобиль с этими шинами затратил всего на полсекунды больше, чем автомобиль с Dunlop (первое место в этой дисциплине). Как и в испытаниях на снегу, Hankook и Fulda демонстрируют ярко выраженную тенденцию к недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов на большой скорости. В экстремальных ситуациях передние колёса VW с этими шинами сильно сносило - причём на таких скоростях, при которых лидеры списка испытания на управляемость, Dunlop и Pirel ... Читать дальше »

Категория: Ремонт и эксплуатация | Просмотров: 699 | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (0)

Skodо-vod.at.ua © 2009; Все права защищены;
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.