Меню сайта

___________________________

Категории раздела

Наш опрос


Как вам сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
______________________________

Друзья

Фан Сайт Skoda Auto Шкода Клуб в Украине _____________________________


_____________________________

Вход

Логин:
Пароль:

Skoda Цены

Загрузка...


SkodaПомнится, один из зарубежных журналов учредил конкурс на самый скучный автомобиль. Так вот, Skoda Octavia оказалась в первой пятерке. Почему? Просто журнал был не о тюнинге.
 
Посмотрите на стандартную Skoda Octavia. И что мы видим? Вернее, не так, – хотим ли мы это видеть? Унылый "взгляд" прямоугольных фар, решетка радиатора, срисованная с кирпича, грузный задний свес – это так же скучно, как и популярно. По понятным причинам, в России Octavia стала хитом продаж и завоевала всенародную любовь. Даром что Octavia не блещет дизайнерскими изысками и не отличается звучным именем, по своим потребительским качествам Octavia утрет нос большинству "гольфистов". Вместительный хэтчбек на базе VW Golf IV с широким выбором комплектаций и по заведомо более низкой цене. Чем не автомобиль на каждый день? Только нас интересует отнюдь не расход топлива и удобство пользования климат-контролем: все это действительно скучно. Нам интересно насколько пригодна Octavia для тюнинга?
 
Собственно, по большому счету анализировать здесь нечего. Как уже было сказано:Skoda Octavia – аналог "гольфа", а значит, все "железки", которые ставят на Golf, типичны и для Octavia. В том числе знаменитый 1,8-литровый турбодвигатель и полноприводная трансмиссия с межколесной муфтой Haldex. Именно такая "топовая" Octavia прошла комплексную доработку в столичном тюнинг-центре "Пит-Лейн".
 
История этого автомобиля похожа на сюжет голливудской мелодрамы: начало многообещающее, потом страдания, страдания, страдания и в конце хэппи энд. Проецируя классику голливудской романтики на конкретный автомобиль, можно так же выделить три этапа: поиск и покупка определенной версии Skoda Octavia, неудачный опыт тюнинга и, в конце концов, обращение в "Пит-Лейн", где исправили криворукость предыдущих "мастеров" и фактически заново отстроили мотор.
 
SkodaПри всей осторожности в подходе концерна VW к теме тюнинга, без малого десять лет назад Вольфсберг сделал настоящийподарок всем энтузиастам тюнинга автомобилей группы VW/Audi. Благодаря применению турбонаддува мощность 1,8-литрового двигателя составляет 150 л.с., а крутящий момент 210 Нм. Это первая и самая простая версия этого двигателя. В рамках концерна выпускается еще четыре модификации: 163 л.с., 180 л.с., 190 л.с. и 225 л.с. Потенциал двигателя на лицо! Так, существуют экземпляры, развивающие более трехсот, трехсот двадцати л.с. Однако перспектива превращения разъездной "октавии" в "мегаболид" не прельщала хозяина автомобиля, поэтому остановились на промежуточном варианте.
 
Главным образом переделка коснулась системы впуска и выпуска. Так как со стандартной турбиной звезд с неба хватать не приходиться, ее заменили на более производительную от 225-сильного Audi ТТ. Тем не менее, от системы с двумя интеркулерами (как на ТТ) решили отказаться, а вместо штатногоSkoda установили "холодильник" от Greddy и стальной байпасный клапан. Так же была доработана топливная система, а выпуск представляет собой гибридный вариант коллектора от ТТ, средней части собственного изготовления и глушителя от Sebring. К слову, на холостых Octavia басит на манер добротного 6-цилиндрового Audi, а "наверху" дискриминирует себя характерным напевом 4-цилиндрового турбодвигателя.
 
Хотя, что там говорить, этот 1,8-литровый 20-клапанник утрет нос иному 3.0 V6: стендовые испытания показали 240 л.с. и 350 Нм. Причем это тот случай, когда цифры адекватны возможностям: по заявлению владельца, автомобиль едет быстрее 225-сильного Audi TT, то есть набирает сотню меньше чем за 6,5 секунды. Для городского автомобиля вполне приличный показатель, тем более, если учесть, что владелец не гнался за экстримом.
 
SkodaХодовая часть также лишена излишков: ни Movit, ни PSS9. А зачем? Фронтальные тормозные механизмы от 180-сильной Octavia RS отлично справляются со своей работой, а амортизаторы Koni Sport более чем приличный вариант на каждый день. Экстерьер? Сзади альтернативная оптика, спереди новая решетка радиатора и "реснички" на фары. Все достаточно умеренно. Ровно, как и в интерьере: немного карбона и алюминия добавили толику спортивного духа. А в остальном – это такая же Octavia, как и тысячи ее собратьев, – удобный хэтчбек для повседневной езды. Только гораздо быстрее и приятнее в управлении.

Что сделано:

ДВИГАТЕЛЬ

турбина К04 от Audi ТТ 225 л.с.; выпускной коллектор и приемная труба глушителя от ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1597 | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Гармония пространства

Знакомство

Новые Skoda Superb вполне успешно продаются в Киеве, и мы специально попросили предоставить для теста автомобиль не из салона, а уже прошедший по Украине несколько тысяч километров. Итак, знакомьтесь — Skoda Superb, комплектация — Comfort, двигатель — 1,8Т, КПП — механика. Именно эта — «средняя» комплектация пользуется сейчас наибольшим спросом.

Владелец дополнительно заказал некоторые опции, которые в комплектацию Elegance входят стандартно, среди них — биксеноновые передние фары с выдвижными омывателями, пакет оформления салона деревом — «Vavona» и полный электропакет.

Первое визуальное впечатление от Superb — скромная, неброская элегантность. Ничего вызывающего, неопытный глаз не сразу отличит его в дорожном потоке от обычной Octavia — схожие обводы кузова, контуры крыши и колесных арок. «В профиль» силуэт Superb очень напоминает Passat. Всмотревшись, вначале замечаешь «другие» задние фонари, несколько измененное «лицо», более тонко исполненный капот… и лишь потом понимаешь, что Superb снаружи и внутри ощутимо крупнее своей младшей сестры по модельному ряду — Octavia, и даже ставшего у нас престижным автомобиля Passat. Впрочем, снаружи в это трудно поверить — до тех пор, пока не займешь место внутри.

Внешность у Superb — подчеркнуто «европейская», никакого намека на футуристическую «зализанность» обводов кузова. В то же время гармония пропорций и утонченность линий неоднозначно намекают на породистое происхождение...

Гармония пространства

Движение

Двигатель оживает практически беззвучно. На то, что он работает, указывает лишь стрелка тахометра.

Первая передача. Отпускаю педаль сцепления и нажимаю на газ. Убедительно: автомобиль плавно трогается с места, а по достижении двигателем 3000 об/мин меня ощутимо вдавливает в спинку сиденья. Вторая, третья, четвертая… Да простят меня работники ГАИ, — я замечаю, что стрелка спидометра легко перескочила через отметку 120 км/ч. И это в разгар рабочего дня на дороге города. Запас мощности двигателя убеждает в том, что это далеко не предел…

Гармония пространства

Да, преуспели чехи в племенном животноводстве, если полторы сотни их лошадей спокойно и незаметно разгоняют до такой скорости почти полуторатонный автомобиль! Через несколько минут движения по оживленным улицам Киева, я замечаю еще одно достоинство автомобиля, которое я, научился ценить превыше всего: прогнозируемость. Последующие несколько часов за рулем лишь утвердили меня во мнении: реакция на работу рулем, хорошая маневренность, информативные тормоза.

Во время движения дал знать о себе шум в районе задних сидений. Кто знает, что тому виной: то ли широкая и низкопрофильная резина, то ли особенности пакета «плохая дорога», которым в принудительном порядке оснащаются все автомобили, предназначенные для нашего рынка.

Включаем бортовой компьютер в режим мгновенного расхода топлива. Цифры на его дисплее тут же призывают поумерить пыл: 57 л на 100 км при старте! Тут же задаю вопрос представителю дилера относительно экономичности автомобиля.

Оказывается, при спокойной манере езды можно удерживать расход топлива в городском цикле в пределах восьми с половиной литров! Несколько часов езды по городу заставляют взглянуть на показания указателя уровня топлива и одометра. Похоже на правду! Автомобиль обладает весьма завидной топливной экономичностью для своего класса.

Недостатком, на мой взгляд, является низкая информативность педали сцепления. Хотя, кто знает?! Может, именно это качество автомобиля придется по вкусу менее тяжеловесным водителям, которые не ставят во главу угла получение дозы адреналина?! К тому же, вероятно, что более тугая педаль может утомить прекрасную дамскую ножку?..

Гармония пространства


 Источник:www.test-drive.kiev.ua







Категория: Test-Drive | Просмотров: 1185 | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Skodо-vod.at.ua © 2009; Все права защищены;
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.