Меню сайта

___________________________

Категории раздела

Наш опрос


Как вам сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
______________________________

Друзья

Фан Сайт Skoda Auto Шкода Клуб в Украине _____________________________


_____________________________

Вход

Skoda Цены

Загрузка...
Главная » 2010 » Февраль » 21

Для кого-то с этих автомобилей начинается малый бизнес, для кого-то – счастливая семейная жизнь. А иногда – и то, и другое одновременно. Компактные универсалы – именно так называют в Европе машины, подобные Skoda Roomster, Renault Kangoo и Peugeot Partner. «Каблучки» – это уже российское определение. Остается только понять, можно ли говорить о них как об «одноклассниках».

«А на асфальте каблучки»

«Крошки с лукошком». – Такая детская сентенция вертелось у меня на языке во время теста. А что? Это действительно весьма компактные машинки: самый длинный – Renault Kangoo – недотягивает до 420 см! Зато «лукошки» у каждого – ого-го!

Образно говоря, эти автомобили пришли к нам из разных миров. Для Peugeot Partner и Renault Kangoo основная задача – перевозка груза, тогда как Skoda Roomster – выросший из Fabia практичный «семьянин» с пропорциями, нарушенными «в пользу» багажника и заднего ряда сидений.

Но, вместе с тем, первые два не исключают радушие к пассажирам, а Roomster предлагает большой грузовой отсек. И стоит проверить, конкуренты они или имеют лишь портретное сходство.

Один из рекламных символов Roomster – некий агрегат с передком самолета и «кормой» домика. Выглядит эффектно; да и рекламный посыл интересен: символизирует эта композиция вечное желание потребителя получить все и сразу – практичный и, в то же время, нескучный автомобиль.

Классическая «фабиавская» мордашка переходит в дутые боковины и непомерно высокую крышу. Разве перед нами – трудяга-«каблук»? Нет, скорее демонстрация новейшего подхода к созданию небольшого семейного автомобиля.

Стоящий рядом Peugeot Partner застенчиво прячет свои почти квадратные глаза-фары. Этот герой малого бизнеса на рынке 12 лет, но изо всех сил скрывает свой возраст. Почти плоские кузовные панели соседствуют с геометрически правильными формами всего автомобиля в целом.

Задние боковые двери, в отличии от Roomster, в Partner сдвижные, что и понятно – коммерческая составляющая Peugeot подразумевает, что машина будет много толкаться по запруженным торговым улочкам.

Peugeot Partner Skoda Roomster

Renault Kangoo

Renault Kangoo, кажется, не до конца расстался с имиджем развозного грузовика. Точнее, универсальной машины, чье предназначение – ежедневно доставлять продукты в ларьки или пиццу в офисы. Крыша высоченная! Задние створки – как двери супермаркета! Впрочем, в Европе такие машинки все равно упорно зовут «универсалы». Да, глядите, вот он, пассажирский ряд сидений, и даже две сдвижные двери – по обе стороны.

Внешне Kangoo очень похож на Partner, но с поправкой на рост – Renault заметно выше. А вот заявленную производителем «дизайнерскую экспрессию» мы так и не нашли, как ни старались. Поэтому самое время открыть двери: главные достоинства машин должны быть внутри.

Практичный хозяин начнет оценку салона таких машин не спереди, а сзади. Так и поступим.

Распашные двери Peugeot могут открываться на 90 градусов, а со снятым ограничителем – и на все 270. В Renault – та же «лепота», разве что ограничитель снимать не так удобно (он не накидной, а «входит» внутрь двери); к тому же, добротно смазан маслом: без перчаток лучше не подходить!

А вот в «Шкоде» все «по легковому» – задняя дверь открывается вверх. Проем получается самый скромный (см. замеры), да и порожек багажника мешает разгрузке «волоком». Наконец, груза на борт Roomster берет 515 кг – это на 115 кг меньше, чем Partner, и на 125 – чем Kangoo. Наконец, у Peugeot и Renault полы грузовых отсеков – ровные, и отделаны износостойким пластиком; в Skoda же постелен красивый, но не слишком практичный серый ворс.

Зато задние пассажиры Roomster явно почувствуют себя «персонами грата». К их услугам – и чрезвычайно удобная дверь (обычная, распашная, но высокая и с широченным проемом), и раздельные, хорошо отформованные сиденья с индивидуальной регулировкой.

Удобство посадки в Partner и Kangoo пассажиры оценят разве что на плотной парковке. Сами дверные проемы и у того, и у другого автомобиля узковаты, а задние диваны приемлемы разве что для недолгих путешествий.

Усевшись на водительское место Partner и взявшись за баранку, хочется потребовать с пассажиров плату за проезд: все очень «по-маршруточному». Как ни регулируй руль (можно только по высоте), посадка все равно остается автобусной. Рычаг коробки притаился где-то внизу – высокому водителю придется за ним тянуться. Зато обзор – феноменальный на все четыре стороны, а места над головой хватит, чтобы зимой не снимать ушанку.

Peugeot Partner Skoda Roomster

Renault Kangoo

В интерьере глазу зацепиться не за что, разве что сам руль порадовал симпатичным исполнением и удобной для хвата формой.

Салон ... Читать дальше »

Категория: Test-Drive | Просмотров: 725 | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)



SkodaПомнится, один из зарубежных журналов учредил конкурс на самый скучный автомобиль. Так вот, Skoda Octavia оказалась в первой пятерке. Почему? Просто журнал был не о тюнинге.
 
Посмотрите на стандартную Skoda Octavia. И что мы видим? Вернее, не так, – хотим ли мы это видеть? Унылый "взгляд" прямоугольных фар, решетка радиатора, срисованная с кирпича, грузный задний свес – это так же скучно, как и популярно. По понятным причинам, в России Octavia стала хитом продаж и завоевала всенародную любовь. Даром что Octavia не блещет дизайнерскими изысками и не отличается звучным именем, по своим потребительским качествам Octavia утрет нос большинству "гольфистов". Вместительный хэтчбек на базе VW Golf IV с широким выбором комплектаций и по заведомо более низкой цене. Чем не автомобиль на каждый день? Только нас интересует отнюдь не расход топлива и удобство пользования климат-контролем: все это действительно скучно. Нам интересно насколько пригодна Octavia для тюнинга?
 
Собственно, по большому счету анализировать здесь нечего. Как уже было сказано:Skoda Octavia – аналог "гольфа", а значит, все "железки", которые ставят на Golf, типичны и для Octavia. В том числе знаменитый 1,8-литровый турбодвигатель и полноприводная трансмиссия с межколесной муфтой Haldex. Именно такая "топовая" Octavia прошла комплексную доработку в столичном тюнинг-центре "Пит-Лейн".
 
История этого автомобиля похожа на сюжет голливудской мелодрамы: начало многообещающее, потом страдания, страдания, страдания и в конце хэппи энд. Проецируя классику голливудской романтики на конкретный автомобиль, можно так же выделить три этапа: поиск и покупка определенной версии Skoda Octavia, неудачный опыт тюнинга и, в конце концов, обращение в "Пит-Лейн", где исправили криворукость предыдущих "мастеров" и фактически заново отстроили мотор.
 
SkodaПри всей осторожности в подходе концерна VW к теме тюнинга, без малого десять лет назад Вольфсберг сделал настоящийподарок всем энтузиастам тюнинга автомобилей группы VW/Audi. Благодаря применению турбонаддува мощность 1,8-литрового двигателя составляет 150 л.с., а крутящий момент 210 Нм. Это первая и самая простая версия этого двигателя. В рамках концерна выпускается еще четыре модификации: 163 л.с., 180 л.с., 190 л.с. и 225 л.с. Потенциал двигателя на лицо! Так, существуют экземпляры, развивающие более трехсот, трехсот двадцати л.с. Однако перспектива превращения разъездной "октавии" в "мегаболид" не прельщала хозяина автомобиля, поэтому остановились на промежуточном варианте.
 
Главным образом переделка коснулась системы впуска и выпуска. Так как со стандартной турбиной звезд с неба хватать не приходиться, ее заменили на более производительную от 225-сильного Audi ТТ. Тем не менее, от системы с двумя интеркулерами (как на ТТ) решили отказаться, а вместо штатногоSkoda установили "холодильник" от Greddy и стальной байпасный клапан. Так же была доработана топливная система, а выпуск представляет собой гибридный вариант коллектора от ТТ, средней части собственного изготовления и глушителя от Sebring. К слову, на холостых Octavia басит на манер добротного 6-цилиндрового Audi, а "наверху" дискриминирует себя характерным напевом 4-цилиндрового турбодвигателя.
 
Хотя, что там говорить, этот 1,8-литровый 20-клапанник утрет нос иному 3.0 V6: стендовые испытания показали 240 л.с. и 350 Нм. Причем это тот случай, когда цифры адекватны возможностям: по заявлению владельца, автомобиль едет быстрее 225-сильного Audi TT, то есть набирает сотню меньше чем за 6,5 секунды. Для городского автомобиля вполне приличный показатель, тем более, если учесть, что владелец не гнался за экстримом.
 
SkodaХодовая часть также лишена излишков: ни Movit, ни PSS9. А зачем? Фронтальные тормозные механизмы от 180-сильной Octavia RS отлично справляются со своей работой, а амортизаторы Koni Sport более чем приличный вариант на каждый день. Экстерьер? Сзади альтернативная оптика, спереди новая решетка радиатора и "реснички" на фары. Все достаточно умеренно. Ровно, как и в интерьере: немного карбона и алюминия добавили толику спортивного духа. А в остальном – это такая же Octavia, как и тысячи ее собратьев, – удобный хэтчбек для повседневной езды. Только гораздо быстрее и приятнее в управлении.

Что сделано:

ДВИГАТЕЛЬ

турбина К04 от Audi ТТ 225 л.с.; выпускной коллектор и приемная труба глушителя от ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1630 | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Skodо-vod.at.ua © 2009; Все права защищены;
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.